Компания Pirelli отметила свой 150-летний юбилей, но мероприятия в честь этой знаменательной даты продолжаются
Лидер мировой шинной отрасли «Пирелли» отметил своё 150-летие. Торжественное мероприятие прошло 28 января в миланском драмтеатре «Пикколотеатро» и сопровождалось настоящим аншлагом. В этой фантастической феерии чудесным образом была рассказана история этого легендарного производителя шин, поведано об основных этапах развития всей шинной индустрии, о культуре и особенностях уникальных технологий Pirelli, берущих своё начало в далёком 1872году...
В качестве ведущей этого торжества выступила популярная телевизионная журналистка Илария Дамико. Она совместно с нынешним руководством компании организовала настоящий экскурс в глубокую историю компании сквозь столетия и возвращение обратно к нынешнему состоянию Pirelli с её глобальным мировым масштабом, высокопроизводительными производствами, инновационными технологиями, присутствием в большом спорте.
Специально для 150-летия был выпущен праздничный логотип, который был представлен Брайаном Адамсом в ноябре 2021 г. во время презентации ежегодного «Календаря Pirelli2022». Юбилейный логотип уже успел покрасоваться на автомобиле, участвующем гонках в Монте-Карло, поприсутствовать на форуме горнолыжников в Кортине и появиться на форме спортсменов матча, проходившего на футбольном стадионе «Сан Сиро». «Пирелли» планирует активно использовать свой праздничный логотип на протяжении всего юбилейного года.
Повествование об истории «Пирелли» началось с момента, когда 28 января 1872 г. 23-летний Джованни Батиста Пирелли обратил внимание на совершенно новый материал – резину. В начале круг выпускаемой продукции ограничивался изоляторами. Затем в портфолио производителя появились детские игрушки, плащи, шапочки для бассейна и много других резиновых изделий массового потребления, включая шины для повозок и велосипедов. А к 1901 году было налажено производство шин для автомобилей. С тех пор началось победное шествие Pirelli по планете.
Особенно на торжественном празднике отмечалась интернациональность компании. Основанный в Итальянском городе Милан, этот производитель быстро получил статус международного.
Причём до такой степени, что в Бразилии его считали бразильским, в Туманном Альбионе – английским, а в Соединённых Штатах – американским. Затем экскурс на театральной сцене в страну Pirelli продолжился рассказом о промышленных традициях и культуре этого производителя. Сегодня компания имеет в собственности девятнадцать заводов, которые сертифицированы по основным международным стандартам и отличаются технологичностью, безопасностью и экологичностью производственных процессов.
Как и ожидалось всеми, кто присутствовал на торжественном мероприятии, большое внимание уделялось страсти компании к автоспорту. С 70-х годов прошлого столетия Pirelli занимается активным развитием спортивного направления. В настоящее время компания является участником трёхсот пятидесяти различных 350 автоспортивных соревнований. При этом акцент был сделан на том, что для «Пирелли» автоспорт является не единой страстью. Компания активно поддерживает футбол, парусный спорт, горнолыжный и другие зимние виды спота,
К 150-летнему юбилею «Пирелли» была запущена инновационная интернет-площадка. На ней каждый желающий может поближе познакомится с компанией. В ней есть четыре виртуальных помещения, которые посвящены важнейшим направлениям деятельности «Пирелли» – «Продукция», «Поступательное развитие», «Спорт», «Традиции». Помимо юбилейного сайта, запланирован выход специального номера журнала «World», посвященного Pirelli.
Среди сюрпризов к юбилею Pirelli был выпущен набор, который включает комплект коллекционных почтовых марок, ставших частью известной серии «EccellenzaItaliane», а также золотые и серебряные монеты, посвящённые компании. Это сюрприз может стать не только замечательным приобретением в филателистические и нумизматические коллекции, но и использоваться в качестве памятного подарка.