Pea Car – идеальный автомобиль для ГороШинника

Поделиться:

Pea Car – идеальный автомобиль для ГороШинникаАвтомобильный мир очень разнообразный. Он находится в непрерывном развитии, вследствие чего постоянно появляются уникальные и инновационные конструкции транспортных средств. Но такой путь не полнится одними лишь успехами. Были и такие экземпляры, которые, благодаря своей особой конструкции, вызвали недоумение у большинства автомобилистов, и, как следствие, не сыскали популярности. Сегодня мы расскажем вам об одном из таких автомобилей.

Велика вероятность того, что вы даже не слышали про этот автомобиль. Но, тем не менее, он существует. Это не фантазия, не 3D-модель и не концепт. Это экспериментальное транспортное средство, которое было создано в одном единственном экземпляре. Данный автомобиль, имеющий название Pea Car (гороховый автомобиль), был построен британской компанией Asylum, которая специализировалась на создании спецэффектов. Заказали его два творческих человека из рекламного агентства BBH London – Мэтт Уоллер и Дэйв Монк. Круглый автомобиль ярко-зелёного цвета они заказали специально для телевизионной рекламы гороха фирмы Birds Eye, которая специализировалась на продаже замороженных овощей.

Данный автомобиль, изобразивший маскот компании, был сконструирован на модифицированном шасси, взятом из внедорожного картинга. Под капотом у него Pea Car – идеальный автомобиль для ГороШинника - фотография 2был двигатель Honda, позволяющий достигать максимальной скорости в 97 км/ч. На первый взгляд могло показаться, что данное чудо техники является творением автомобильной компании Volkswagen, но это не так. Визуальное сходство прослеживается лишь из-за того, что создатели решили использовать фары от VW Beetle. Это было единственное заимствование, ведь все прочие запчасти были изготовлены под заказ.

Pea Car был спроектирован таким образом, чтобы максимально походить своей формой на горошину. На создание этого транспортного средства в общей сложности ушло шесть недель. Кузов автомобиля включал в себя двенадцать окрашенных в зеленый цвет панелей, которые, я напомню, создавались по специальным чертежам исключительно для этого автомобиля. Главной фишкой было то, что по мере движения транспортного средства, от него отваливались все эти детали. Такой была задумка маркетологов.

Реклама вышла на экраны в декабре 2005-го года. Ролик начинается с того, что машина в форме горошины медленно уезжает с фермерского поля. Пока он едет по асфальту, от ней постепенно отваливаются составные части. В итоге, когда автомобиль добирается до места назначения, от него остаётся лишь голое шасси. Таким образом демонстрируется процесс того, как овощи теряют свои питательные свойства и витамины с того момента, как они покидают поле фермера и до тех пор, пока люди их не съедят. После этого из кузова передвижного холодильника с маркировкой Birds Eye выезжает новенький гороховый автомобиль, который иллюстрируют тот факт, что овощи от этой марки не теряют свои питательные свойства, так как они поддаются заморозке сразу же после сбора урожая.

Несмотря на такой причудливый дизайн и непрактичность в использовании, Pea Car понравился большому количеству людей, которые увидели его в рекламе. Многие даже пытались купить такой автомобиль, не понимая, что это уникальный экземпляр, созданный специально для рекламного ролика.

После съёмки в рекламе, гороховый автомобиль превратился из транспортного средства в экспонат Национального автомобильного музея в Соединённом Королевстве. Он простоял там какое-то время, после чего его заполучила компания Unilever Ice cream. Сейчас увидеть это чудо техники можно увидеть возле одного из заведений компании, которое находится в городке Уолтон-на-Темзе.

02000, Украина, Киев, Киев, ул. Садовая 70-110 (Авторынок Жуляны)
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий