Удивительная история трёхколёсного автомобиля Reliant Regal

Поделиться:

Дивовижна історія триколісного автомобіля Reliant RegalКомплектом шин для легкового автомобиля принято считать 4 штуки. Однако многие автомобильные компании в своё время пытались изменить эти устои. К примеру, британская компания Reliant Motor в 1953-м году выпустила на рынок трёхколёсный автомобиль Reliant Regal. О том, что из себя представляла эта машина, какими плюсами и минусами обладала и почему не прижилась среди автомобилистов мы вам сегодня и расскажем.

Первые автомобили этой модели выходили под модификацией Mk I и были экспериментальными. Одной из особенностей первой модификации были деревянные рамы дискретные панели кузова. Однако компания не стояла на месте и постоянно модернизировала свой автомобиль, сменяя поколение за поколением. В 1962-м году началось производство Reliant Regal Mk VII. Эта модификация обладала обновлённым дизайном корпуса; новым двигателем и новыми колёсами. Автомобиль выпускался в четырёх различных модификациях: Regal 3/25, Regal 3/30 (к-во. колёс / к-во. лошадиных сил в двигателе), Regal 21E и Regal 21E 700. Версия 21E от обычной отличалась наличием противотуманных фар, хромированного бампера и солнцезащитных козырьков.

Дивовижна історія триколісного автомобіля Reliant Regal - фотография 2Автомобиль использовал небольшие шины, которых вполне было достаточно для того, чтобы выдержать компактное транспортное средство. Так, все модификации Reliant Regal использовали покрышки типоразмера 5.20–13. Вследствие этого комплектация была крайне дешёвой. Во-первых, шин было всего три, а, во-вторых, они были небольшими и недорогими.

Одной из главных особенностей данного автомобиля являлось то, что его корпус был изготовлен из стеклопластика. Это позволило компании-производителю использовать компактные и менее мощные двигатели, которые к тому же имели небольшую стоимость. Всё это делалось для того, чтобы максимально уменьшить вес автомобиля. Благодаря легкой конструкции весом до 700 кг автомобиль может эксплуатироваться в Великобритании и как мотоцикл. То есть, для того, чтобы управлять этим транспортным средством, достаточно было водительского удостоверения с категорией мотоцикла.

И всё, казалось, шло хорошо: дешёвый и компактный автомобиль хорошо продавался по всей Европе, принося компании-производителю большую прибыль. Но в 1973-м году Reliant Regal был снят с производства. Всё дело в том, что автопроизводители начали делать всё больше и больше спортивных автомобилей, которые выделялись хорошими скоростными характеристиками и уникальными дизайнами кузовов. Автомобилистам хотелось ездить на чём-то более красивом, пусть и пришлось жертвовать экономией. Вследствие этого непримечательный Reliant Regal просто потерялся на фоне конкурентов.

02000, Украина, Киев, Киев, ул. Садовая 70-110 (Авторынок Жуляны)
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий