Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Hankook Winter I*Cept Evo W310 205/50 R17 93V |
93
|
V
до 240 км/ч
|
Нет в наличии |
Hankook Winter I*Cept Evo W310 – это зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Основной особенностью данной модели является её протекторный рисунок, который разработан с использованием уникальной технологии «медвежий коготь». Благодаря ей, шина совершенно не боится заснеженного дорожного покрытия, так как агрессивный дизайн протекторного рисунка способствует эффективному «выгребанию».
Беговая дорожка состоит из узкого продольного ребра, которое разделено на множество прямоугольных блоков при помощи поперечных канавок, а также из широкого ребра, на котором, как раз таки, и применена технология «медвежий коготь». Это ребро состоит из множества остроугольных блоков различной формы, которые разделены между собой диагональными канавками. Визуально этот узор действительно напоминает удар медвежьей лапы. Благодаря такой конструкции, шина прекрасно удерживает курсовую устойчивость при движении, а также обладает большим контактным пятном, которое обеспечивает отличный показатель сцепления и низкий тормозной путь, как на заснеженном, так и на оледенелом дорожном покрытии. Помимо этого, канавки исполняют роль острых кромок зацепления, которые усиливают показатели тяги и сцепления ещё сильнее. Дополняет общую картину обильная сеть волнистых ламелей, которые раскрываются при движении, создавая дополнительный параметр «тяги» между шиной и дорогой. В плечевых зонах расположены скошенные прямоугольны блоки, которые отвечают за надёжное сцепление с дорогой при маневрировании и прохождении сложных поворотов. Помимо прочего, они играют роль боковых грунтозацепов, благодаря чему шина эффективно «прогрызает» себе путь сквозь рыхлый снег, не давая автомобилю загрузнуть в нём.
Аквадренаж покрышки Ханкук Винтер Ай Септ Эво В310 осуществляется за счёт трёх глубоких продольных каналов и большого количества поперечных и диагональных канавок. По ним происходит максимально быстрое устранение излишков жидкости и снежной «каши» из-под пятна контакта шины с дорогой. Таким образом, устраняется возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.