Symbio и Michelin представляют свой первый грузовик с водородным двигателем

Поделиться:

Symbio и Michelin - фотографияНа выставке ACT EXPO 2024 компания Symbio представила свой первый тяжелый грузовик на водородных топливных элементах, чтобы продемонстрировать производительность и надежность технологии топливных элементов с нулевым уровнем выбросов CO2 для тяжелых транспортных средств. Такой грузовик идеально подойдёт для крупногабаритных региональных перевозок. Он оснащён специальными шинами для электромобилей нового поколения от Michelin, которые обеспечивают улучшенную экономию топлива и снижение износа.

Проект Symbio «H2 Central Valley Express» направлен на разработку и демонстрацию грузовика на водородных топливных элементах, который по характеристикам будет соответствовать 15-литровому дизельному грузовику, обеспечивая решение с нулевым уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.

В рамках этого проекта компания Symbio спроектировала тягач Freightliner Cascadia. Дизельный двигатель был заменен системой топливных элементов Symbio StackPack мощностью 400 кВт, состоящей из четырех сгруппированных подсистем запатентованной технологии, проверенной в полевых условиях с пробегом более 5 миллионов миль (8 миллионов км). Стратегия управления сверхмощной энергосистемой мощностью 400 кВт оптимизирована для обеспечения превосходного энергетического баланса и мощности, отвечающего функциональным требованиям дизельного грузовика. Имея на борту 70-килограммовый бак с водородом, грузовик на топливных элементах способен проехать более 450 миль за одну заправку.

Michelin (совладелец Symbio) предлагает шины нового поколения с низким сопротивлением качению, которые сочетают в себе безопасность, долговечность и повышенную топливную экономичность, тем самым уменьшая общие затраты от владения автомобилем. Целью этой демонстрации является испытание шин с низким сопротивлением качению на грузовике с нулевым уровнем выбросов. Эти шины предназначены для выдерживания более высоких крутящих моментов при ускорении, которые отличаются от грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что собранные данные помогут определить улучшения, необходимые для разработки шины, пригодной для нужд водородных грузовиков.

Ожидается, что грузовик отправится в путь к концу 2024-го года. Грузовик проработает 12 месяцев на сложном маршруте длиной 400 миль (650 км). На борту транспортного средства будет храниться 66,8 кг водорода под давлением 700 бар, а также будут проведены две заправки в течение маршрута. Этот проект водородного грузовика направлен на поддержку цели Калифорнии по достижению углеродной нейтральности всей экономики к 2045-му году.

02000, Украина, Киев, Киев, ул. Садовая 70-110 (Авторынок Жуляны)
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий