Накачка шин азотом: все плюсы и минусы

Поделиться:

Почти во всех европейских странах уже очень давно используют азот для накачки шин. В Украине эта процедура не так распространена, но все же имеет своих ценителей, которых с каждым годом становится все больше. Впервые такая технология была применена во время проведения "Формулы-1". А уже потом получила популярность и среди обычных автомобилистов. Но почему? И какие плюсы предлагает такая технология? Давайте разбираться.

Накачка шин азотом - это процесс заполнения автомобильных шин чистым азотом вместо воздуха, который мы обычно используем для наполнения шин. Этот процесс может быть доступен в некоторых автомастерских или специализированных сервисных центрах.

Почему некоторые автомобилисты отдают предпочтение азоту во время накачивания шин? Потому что у такого метода накачки есть множество преимуществ. Азот имеет меньшую скорость проникновения через поры резины по сравнению с воздухом, что помогает сохранять стабильное давление в шинах более длительный срок. Кроме того азот имеет меньшее количество водяного пара по сравнению с воздухом. Это может уменьшить риск образования коррозии внутри шин, благодаря чему общий срок службы изделия существенно увеличится. Также азот куда как более стабилен при изменениях температуры. В свою очередь это положительно влияет на давление в шинах во время экстремальных погодных условий.

Стоит также отметить, что азот легче воздуха, поэтому накачанные им покрышки тоже весят меньше тех, в которые закачан воздух. Это придает автомобилю существенную прибавку к плавности хода. Преимуществ не мало, не так ли? Но если бы все было так идеально, то уже давно все бы перешли на накачку колес азотом. Есть у этой технологии и свои недостатки.

Главным недостатком является то, что не каждый шиномонтаж может выполнить эту процедуру. Для этого нужно ехать в специализированный сервис. Или же покупать баллон с азотом и возить его собой, что не очень практично. А вот насос для накачки воздуха легко и безопасно возить с собой. Также стоит отметить, что накачка азотом обходится не дешево, из-за чего многие автомобилисты и игнорируют подобную услугу.

У данной технологии есть множество положительных сторон, но также есть и несколько отрицательных. Только взвесив все "за" и "против" стоит переходить с воздуха на азот. Это совсем не обязательная процедура, ведь большинство людей прекрасно ездит на покрышках с обычным воздухом внутри. Но это довольно интересное и прогрессивное ноу-хау, которое, мы уверены, будет все более популярным с каждым годом.

02000, Украина, Киев, Киев, ул. Садовая 70-110 (Авторынок Жуляны)
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
ß