Корейский шинный гигант Hankook представил миру новую зимнюю шину iON. Особенность этой покрышки в том, что она была разработана специально для эксплуатации на электромобилях. Представители шинного бренда заявили, что они хотят быть одними из первых, кто внесёт свой вклад ускорение перехода на более экологичные транспортные средства.
Это уже не первый шаг Hankook на пути к популяризации электромобилей. До этого бренд представил миру и запустил в производство летнюю шину Hankook iON Evo.
Зимняя шина из линейки iON была специально спроектирована так, чтобы удовлетворять все требования электромобилей. Покрышка обладает уникальным протекторным рисунком, благодаря чему обеспечивается минимальное сопротивление качению без ущерба для ходовых характеристик при движении на мокрой или заснеженной дороге. В состав резиновой смеси входит большое количество различных масел натурального происхождение, вследствие чего шина обладает прекрасными тягово-сцепными и тормозными свойствами даже при очень низкой температуре. Каркас спроектирован уникальным образом, вследствие чего обладает потрясающей гибкостью, что позволяет шине отлично приспосабливаться к дорожному покрытию.
Шум качения является проблемой для зимних шин из-за большего пространства между блоками протектора. В связи с этим новый рисунок протектора заметно снижает уровень шума за счет активного наведения и уменьшения звуковых волн. Шинная продукция линейки Hankook iON Winter включает в себя встроенную технологию собственной разработки бренда под названием Hankook Sound Absorber. Благодаря её использованию, заметно снижается уровень шума в салоне автомобиля.
Инженеры корейского шинного бренда не забыли и о большой массе электромобилей, которая обусловлена значительным весом ёмких аккумуляторов. Покрышки Hankook iON Winter компенсируют это повышенными показателями грузоподъёмности.
Шины из этой линейки также обладают повышенными показателями износоустойчивости, из-за чего езда становится более безопасной для водителя, а общий срок эксплуатации изделия существенно увеличивается. В состав резиновой смеси входит большое количество диоксида кремния, вследствие чего сцепление с дорожным покрытием многократно усиливается. Разумеется, всё это дополняется большим количеством волнистых ламелей, которые обильной сетью покрывают все протекторные блоки. При движении они раскрываются, гарантируя усиление всех ходовых характеристик.
Не стоит забывать и о качественной аквадренажной системе, которая состоит из двух глубоких продольных каналов и большого количества диагональных канавок. Благодаря слаженной работе этих элементов происходит максимально быстрый отток излишков жидкости и талого снега из-под пятна контакта шины с дорогой, вследствие чего сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.
Шины Hankook iON Winter будут производится в самых разных размерах – от 18 до 22 диаметра. Представители Hankook Tire заявили, что на этом они не остановятся. Они будут увеличивать количество изготавливаемых шин этой линейки, а также продолжат исследования в этой области, дабы через какое-то время представить миру ещё более уникальные шины.