Шинный концерн Goodyear и голландская исследовательская организация TNO продемонстрировали новые возможности повышения безопасности транспортных средств за счет интеграции технологии анализа шин в контроллер антиблокировочной тормозной системы испытательного автомобиля. Исследование TNO показало, что интеграция данных о шинах на базе технологии Goodyear SightLine в современные антиблокировочные тормозные системы может сократить тормозной путь автомобиля почти на 2 метра.
Благодаря совместным исследованиям и испытаниям на реальном тестовом автомобиле, компании Goodyear и TNO доказали, что улучшенная АБС, оснащенная информацией о типе шин и степени износа протекторного рисунка, потенциально может повысить общую эффективность системы и сократить тормозной путь на целых 5,75%.
Представитель компании Goodyear заявил, что эта интеграция может улучшить тормозной путь, что может помочь водителям избежать аварий и снизить серьезность столкновений, что приведет к повышению безопасности дорожного движения.
Goodyear и TNO начали сотрудничать ещё в 2021-м году в рамках совместных исследований и инициатив по тестированию, направленных на оценку производительности контроллера АБС посредством интеграции интеллектуальной информации о шинах. TNO выбрали для сотрудничества именно Goodyear благодаря их технологии SightLine. Её задача – анализировать шины и обеспечивать прямой обзор состояния шин, транспортного средства и дороги с помощью передовых алгоритмов и мониторинга в реальном времени.