Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Страна | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Mirage MR-W662 225/70 R16 106T |
106
|
T
до 190 км/ч
|
|
Нет в наличии |
Mirage MR-W662 – это зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Данная модель демонстрирует прекрасные ходовые качества при движении, как по заснеженному, так и по оледенелому асфальту. Помимо этого, шина обладает отверстиями под шип. После установки стальных стержней существенно усиливаются тягово-сцепные и тормозные характеристики, даже на очень сильно оледенелом дорожном покрытии.
Данная модель обладает симметрично-направленным дизайном протекторного рисунка. В самом центре беговой дорожки находится продольное стреловидное ребро, отвечающее за надёжную курсовую устойчивость при движении по прямой дороге. Его окружают два ряда скошенных прямоугольных блоков, которые между собой разделены диагональными канавками. Такая конструкция гарантирует максимально большое контактное пятно между шиной и дорогой, что влечёт за собой отличные тягово-сцепные и тормозные свойства, как на сухом и мокром, так и на заснеженном или оледенелом дорожном покрытии. Множественные диагональные канавки отыгрывают функцию острых кромок зацепления. Они «вгрызаются» в дорожное покрытие, гарантируя усиление вышеназванных показателей. Этому способствуют и волнистые диагональные ламели, которые обильной сетью покрывают все протекторные блоки. Они раскрываются при наборе и снижении скорости, образуя дополнительный показатель «тяги» между шиной и дорогой. В плечевых зонах находятся скошенные прямоугольные блоки повышенной жёсткости, отвечающие за стабильное сцепление с дорогой при маневрировании и прохождении сложных поворотов. К тому же, они выступают в качестве боковых грунтозацепов, которые помогают шине «прогрызать» путь сквозь рыхлый снег, без риска загрузнуть.
Покрышка Мираж МР-В662 обладает качественно аквадренажной системой, которая состоит из четырёх глубоких продольных каналов, два из которых зигзагообразные, а также из большого количества диагональных канавок. По ним происходит максимально быстрый отток излишков жидкости и снежной «каши» из-под пятна контакта шины с дорогой, вследствие чего сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.