Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Matador MP 59 Nordicca 195/60 R15 88T |
88
|
T
до 190 км/ч
|
Нет в наличии |
Matador MP59 Nordicca – это зимняя нешипованная шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях, которые передвигаются в условиях хорошо асфальтированного дорожного покрытия.
Протекторный рисунок данной модели обладает сложным асимметричным дизайном. Беговая дорожка состоит из трёх продольных рёбер, которые отличаются друг от друга. Одно из рёбер состоит из изогнутых пятиугольных блоков. Второе, при помощи поперечных канавок, разделено на прямоугольные шашечки, а третье, благодаря диагональным канавкам, сложено из закруглённых прямоугольных блоков. Такая конструкция, во-первых, обеспечивает стабильную курсовую устойчивость при движении, а, во-вторых, создаёт максимально большое контактное пятно между шиной и дорогой. Множественные поперечные и диагональные канавки играют роль острых кромок зацепления, из-за которых шина «вгрызается» в дорожное покрытие, обеспечивая стабильные тягово-сцепные и тормозные свойства, как на мокром и сухом, так и на заснеженном или оледенелом асфальте. Способствуют этому ещё и волнистые поперечные ламели, которые обильной сетью покрывают все протекторные блоки. При движении и торможении они раскрываются, обеспечивая шине дополнительный параметр «тяги» с дорогой. В плечевых зонах находятся прямоугольные блоки повышенной жёсткости, разделённые между собой поперечными глубокими желобками. Благодаря этому, шина сохраняет стабильное сцепление с дорогой даже при маневрировании и прохождении сложных поворотов. К тому же, плечевые блоки выступают в качестве мощных боковых грунтозацепов, которые позволяют эффективно «прогрызают» путь сквозь рыхлый снег, не позволяя автомобилю загрузнуть.
Аквадренаж покрышки Матадор МП59 Нордика осуществляется за счёт четырёх глубоких продольных каналов и большого количества поперечных и диагональных канавок. По ним происходит максимально быстрое устранение излишков жидкости и талого снега из-под площади контакта шины с дорогой, благодаря чему сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.