Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Mastercraft Glacier-Grip II 225/50 R17 94T (ПІД ШИП) |
94
|
T
до 190 км/ч
|
Нет в наличии |
Mastercraft Glacier-Grip II – это зимняя нешипованная шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях.
Беговая дорожка протекторного рисунка состоит из трёх продольных рёбер. Каждое из них, при помощи глубоких диагональных канавок, разделено на множество скошенных прямоугольных блоков. Такая конструкция, во-первых, гарантирует отличный показатель курсовой устойчивости, а, во-вторых, создаёт максимально большое контактное пятно между шиной и дорогой. Вместе с большим количеством острых кромок зацепления, которые формируются за счёт диагональных канавок, гарантируются прекрасные тягово-сцепные и тормозные свойства, как на мокром и сухом, так и на заснеженном или оледенелом дорожном покрытии. Дополняется общая картина волнистыми ламелями, которые плотной сетью покрывают все протекторные блоки. При наборе и снижении скорости они раскрываются, гарантируя дополнительный параметр «тяги» между шиной и дорогой. В плечевых зонах расположены прямоугольные блоки повышенной жёсткости, отвечающие за стабильность сцепления с дорогой при маневрировании и прохождении сложных поворотов. Также они выступают в качестве дополнительных боковых грунтозацепов. Они помогают шине более эффективно «прогрызать» себе путь сквозь рыхлы снег и не позволяют автомобилю в нём загрузнуть.
Стоит также отметить, что на блоках плечевых зон имеются отверстия под шип. Установка стальных стержней позволит существенно усилить все ходовые характеристики на любом дорожном покрытии и вне зависимости от погодных условий.
Аквадренажная система покрышки Мастеркрафт Гласьер-Грип 2 состоит из четырёх глубоких продольных каналов и большого количества диагональных канавок. Благодаря слаженной работе этих элементов происходит максимально быстрое устранение излишков жидкости и снежной «каши» из-под пятна контакта шины с дорогой. Вследствие этого сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.