Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Страна | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Kormoran Stud 2 205/55 R16 94T XL (ПІД ШИП) |
94
|
T
до 190 км/ч
|
|
Нет в наличии |
Kormoran Stud 2 – это зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Основной особенностью данной модели является её ошиповка, которая позволяет использовать шину даже в очень суровых зимних условиях.
Данная модель обладает направленным дизайном протекторного рисунка, который состоит из большого количества остроугольных блоков, которые соединяются в самом центре беговой дорожки, обеспечивая наличие продольного ребра, отвечающего за надёжную курсовую устойчивость. В целом же, данная модель обладает большим пятном контакта между шиной и дорогой, что гарантирует превосходные тягово-сцепные и тормозные свойства. Между протекторными блоками пролегает большое количество диагональных и поперечных канавок, которые играют роль острых зацепных кромок, которые усиливают тягово-сцепные и тормозные свойства. Дополняется общая картина поперечными ламелями, которые плотной сетью покрывают все протекторные блоки. Они раскрываются при наборе и снижении скорости, обеспечивая превосходные тягово-сцепные и тормозные свойства. В плечевых зонах находятся прямоугольные блоки повышенной жёсткости, которые отвечают за стабильное сцепление с дорогой при маневрировании и прохождении сложных поворотов. К тому же, они выполняют функцию боковых грунтозацепов, которые не позволяют шине загрузнуть в рыхлом снегу.
Благодаря заводской ошиповке, стальные стержни плотно зафиксированы в резине и защищены от выпадения при езде. Наличие шипов существенно повышает показатель проходимости шины, а также обеспечивает максимально сцепление и низкий тормозной путь даже на очень сильно заледенелой дороге. К тому же, несмотря на большое количество шипов, разработчик гарантирует тишину в салоне автомобиля при езде.
Покрышка Корморан Стад 2 обладает высококачественной аквадренажной системой, которая состоит из большого количества диагональных канавок. По ним из-под контактного пятна между шиной и дорогой происходит максимально быстрый отток излишков жидкости и снежной «каши». Вследствие этого, минимизируется возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.