Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Dunlop GrandTrek AT23 285/60 R18 116V |
116
|
V
до 240 км/ч
|
Нет в наличии |
Dunlop GrandТrek AT23 – это всесезонная модель, подходящая для эксплуатации на полноприводных внедорожниках и кроссоверах. Шина прекрасно справляется как с хорошо асфальтированным дорожным покрытием, так и с участками умеренного бездорожья.
Беговая дорожка протекторного рисунка состоит из четырёх продольных рёбер, которые, в свою очередь, складываются из большого количества скошенных прямоугольных блоков, направленных в разные стороны. Такая конструкция позволила добиться надёжной курсовой устойчивости при движении по прямой, а также стабильного пятна контакта с дорогой, благодаря которому обеспечиваются прекрасные тягово-сцепные и тормозные свойства. При этом, одинаково хорошо себя шина чувствует как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Из-за большого количества диагональных канавок, разделяющих протекторные шашечки, создаётся обилие дополнительных зацепных кромок, которые, благодаря своей остроте, эффективно «вгрызаются» в заледенелое дорожное покрытие и грунтовую дорогу. Помимо прочего, протекторные блоки покрыты неглубокими поперечными насечками, которые выступают в качестве ламелей. При наборе скорости и торможении они раскрываются, образуя дополнительный параметр «тяги» между шиной и дорогой. В плечевых зонах находятся прямоугольные блоки повышенной жёсткости, отвечающие за надёжность сцепления при маневрировании и прохождении поворотов. Также данные блоки играют роль дополнительных боковых грунтозацепов, которые эффективно «прогрызают» путь сквозь рыхлый снег и раскисший грунт, не давая автомобилю загрузнуть.
Аквадренаж покрышки Данлоп ГрандТрек АТ23 осуществляется за счёт пяти глубоких продольных каналов и обилия поперечных канавок. Они максимально быстро справляются с устранением излишков жидкости, грязи и снежной «каши» из-под пятна контакта шины с дорогой, таким образом, предотвращая возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.