Типоразмер | Индекс скорости | Страна | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Austone Athena SP-801 165/70 R13 79T |
T
до 190 км/ч
|
|
Заканчивается | 1 293 грн | |
Austone Athena SP-801 155/70 R13 75T |
T
до 190 км/ч
|
|
Заканчивается | 1 131 грн | |
Austone Athena SP-801 185/70 R13 86T |
T
до 190 км/ч
|
|
Заканчивается | 1 475 грн | |
Austone Athena SP-801 155/65 R13 73T |
T
до 190 км/ч
|
Нет в наличии | |||
Austone Athena SP-801 175/70 R13 82T |
T
до 190 км/ч
|
|
Нет в наличии |
Типоразмер | Индекс скорости | Страна | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Austone Athena SP-801 155/65 R14 75T |
T
до 190 км/ч
|
|
Заканчивается | 1 224 грн | |
Austone Athena SP-801 165/65 R14 79T |
T
до 190 км/ч
|
|
Нет в наличии | ||
Austone Athena SP-801 185/70 R14 88H |
H
до 210 км/ч
|
|
Нет в наличии |
Типоразмер | Индекс скорости | Страна | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Austone Athena SP-801 205/60 R15 91H |
H
до 210 км/ч
|
|
Заканчивается | 1 899 грн | |
Austone Athena SP-801 205/70 R15 96H |
H
до 210 км/ч
|
|
Нет в наличии |
Austone Athena SP-801 – это летняя шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях, которые передвигаются в условиях хорошо асфальтированного дорожного покрытия.
Беговая дорожка протекторного рисунка состоит из трёх продольных рёбер. В центре расположено практически полностью монолитное ребро повышенной жёсткости. Оно отвечает за стабильный показатель курсовой устойчивости при движении по прямой дороге. На два других ребра нанесены множественные диагональные насечки, которые в данном случае играют роль острых кромок зацепления. Они «вгрызаются» в асфальт, тем самым обеспечивая отличные тягово-сцепные и тормозные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте. В плечевых зонах расположены блоки повышенной жёсткости со множественными углублениями. Они гарантируют шине прекрасный показатель сцепления с дорогой даже при маневрировании и прохождении крайне сложных поворотов.
Покрышка Аюстоун Афина СП-801 обладает высококачественной системой аквадренажа, которая функционирует за счёт четырёх глубоких продольных каналов. По ним происходит максимально быстрое устранение излишков жидкости из-под пятна контакта шины с дорогой, вследствие чего практически исключается возможность возникновения эффекта аквапланирования.