Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Michelin Agilis X-Ice North 225/70R15C 112/110R |
112/110
|
R
до 170 км/ч
|
Нет в наличии |
Michelin Agilis X-Ice North – это зимняя шипованная шина, предназначенная для эксплуатации на микроавтобусах и малотоннажных грузовиках, которые передвигаются в суровых зимних условиях. Данная модель превосходно себя чувствует как при езде в глубоком снегу, так и на полностью оледенелом дорожном покрытии.
В центре беговой дорожки протекторного рисунка находится два продольных ребра, благодаря которым сохраняется надёжная курсовая устойчивость при езде по прямой дороге. Помимо этого, благодаря такой конструкции протектора, удалось достичь максимально большое пятна контакта с дорогой, что обеспечивает надёжное сцепление, тягу и тормозные свойства, как на заснеженной, так и на оледенелой дороге. На рёбрах протектора расположены поперечные неглубокие насечки, которые выступают в качестве острых зацепных кромок, улучшающих сцепление с дорогой. Способствуют этому также и ламели, которые обильной сетью покрывают все протекторные блоки. В плечевых зонах расположены прямоугольные блоки повышенной жёсткости, благодаря которым сохраняется надёжное сцепление с дорогой даже при маневрировании и прохождении сложных поворотов. Помимо этого, данные блоки обеспечивают превосходную управляемость, так как шина реагирует на малейшие колебания руля. В дополнение к прочему, благодаря этим блокам, шина не позволяет автомобилю загрузнуть в рыхлом снегу, «прогрызая» себе путь вперёд.
Резина снабжена большим количеством прочных заводских шипов, благодаря чему превосходно себя ощущает в самых суровых зимних условиях. Данная модель демонстрирует превосходные тягово-сцепные и тормозные качества даже при движении по гололёду, причём, вне зависимости от скоростного режима.
Покрышка Мишелин Агилис Икс-Айс Норт обладает качественной аквадренажной системой. Три глубоких продольных канала и множество поперечных желобков в плечевых зонах эффективно удаляют остатки жидкости и снежной каши из-под пятна контакта шины с дорожным покрытием, предотвращая возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.