Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Gislaved Soft Frost 3 175/70 R13 82T |
82
|
T
до 190 км/ч
|
Нет в наличии |
Gislaved Soft Frost 3 – это зимняя нешипованная шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Данная модель прекрасно себя показывает, как на заснеженном, так и на оледенелом дорожном покрытии, демонстрируя превосходные тягово-сцепные и тормозные свойства. Помимо прочего, шина обладает отличными показателям износоустойчивости и особым составом резиновой смеси с большим количеством силики и натурального каучука, благодаря чему шина не дубеет даже при очень низких температурах.
Данная модель обладает симметрично-направленным дизайном протекторного рисунка. В центре беговой дорожки находится продольное стреловидное ребро с глубоким каналом посредине, а также с большим количеством мелких диагональных канавок. Благодаря этому ребру шина обладает прекрасным показателем курсовой устойчивости. От центрального ребра к плечевым зонам отходят продолговатые изогнутые блоки, разделённые между собой диагональными канавками. Помимо этого, на эти блоки нанесены диагональные прорези. Они вместе с канавками образуют сеть острых зацепных кромок, которые «вгрызаются» в дорожное покрытие, гарантируя отличное сцепление с дорогой и низкий тормозной путь. К тому же, эти свойства усиливаются за счёт сети волнистых ламелей, которые покрывают все протекторные блоки. При движении они раскрываются, обеспечивая шине дополнительный показатель «тяги». В плечевых зонах блоки обретают повышенную жёсткость, а между собой разделены поперечными желобками. Эти блоки гарантируют прекрасный показатель сцепления с дорогой при маневрировании и прохождении сложных поворотов, а также работают в качестве боковых грунтозацепов. Именно они не позволяют шине загрузнуть во время движения по глубокому рыхлому снегу.
Аквадренаж покрышки Гислейвд Софт Фрост 3 осуществляется за счёт глубокого продольного канала и большого количества диагональных канавок. Они максимально быстро отводят излишки жидкости и талого снега из-под пятна контакта шины с дорогой, вследствие чего сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.