Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Gislaved Nord Frost 100 185/60 R15 88T (ПІД ШИП) |
88
|
T
до 190 км/ч
|
Нет в наличии |
Gislaved Nord Frost 100 – это зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Она обладает прекрасными свойства проходимости, замечательным сцеплением и низким тормозным путём, как на заснеженном, так и на оледенелом дорожном покрытии. И все эти показатели можно улучшить, так как данная модель обладает отверстиями под шип, что позволяет установить множество стальных стержней.
Шина обладает симметрично-ненаправленным дизайном протекторного рисунка, беговая дорожка которого выполнена в классическом V-образном стиле. В самом центре беговой дорожки находится стреловидное продольное ребро со множеством острых углов. Его окружают остроугольные блоки, разделённые между собой диагональными канавками. За их счёт образует большое количество острых зацепных кромок, обеспечивающих прекрасные тягово-сцепные и тормозные свойства. В целом, же, центральное ребро гарантирует замечательный показатель курсовой устойчивости, а беговая дорожка обеспечивает максимально большое контактное пятно между шиной и дорогой. Все протекторные блоки покрыты плотной сетью волнистых поперечных ламелей, которые значительно усиливают сцепление и снижают тормозной путь. В плечевых зонах находятся прямоугольные блоки повышенной жёсткости, которые разделены между собой широкими диагональными желобками. Эти блоки отвечают за надёжное сцепление с дорогой при маневрировании и прохождении особо сложных поворотов. К тому же, блоки выступают в качестве боковых грунтозацепов. Они помогают шине «прогрызать» путь сквозь рыхлый снег, не позволяя ей загрузнуть в нём.
Аквадренаж покрышки Гислейвд Норд Фрост 100 осуществляется за счёт множества диагональных канавок. По ним происходит максимально оперативный отток излишков жидкости и талого снега из-под пятна контакта шины с дорогой, вследствие чего сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.