Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
Continental ExtremeWinterContact 205/50 R17 93T |
93
|
T
до 190 км/ч
|
Нет в наличии |
Continental ExtremeWinterContact – это зимняя нешипованная шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Данная модель обладает повышенными показателями износоустойчивости и проходимости.
Шина обладает асимметричным дизайном протекторного рисунка, который состоит из множества остроугольных блоков изогнутой формы, разделённых между собой большим количеством диагональных канавок. К тому же, ближе к плечевой зоне находится продольное ребро, состоящее из множества скошенных прямоугольных блоков, которые между собой разделены поперечными канавками. В целом, такая конструкция протекторного рисунка обеспечивает стабильную курсовую устойчивость при движении по прямой дороге, а также создаёт максимально большое контактное пятно между шиной и дорогой. Множественные канавки играют роль острых зацепных кромок, которые «вгрызаются» в дорожное покрытие, демонстрируя превосходные тягово-сцепные и тормозные свойства при движении, как по сухому и мокрому, так и по заснеженному или оледенелому дорожному покрытию. Дополняется эта картина волнистыми ламелями, которые обильной сетью покрывают все протекторные блоки. При движении они раскрываются, обеспечивая дополнительный параметр «тяги» между шиной и дорогой. В плечевых зонах находятся скошенные прямоугольные блоки, которые отвечают за стабильное сцепление с дорогой при маневрировании и прохождении сложных поворотов. К тому же, они выступают в качестве мощных боковых грунтозацепов, которые «прогрызают» путь сквозь рыхлый снег, не позволяя автомобилю загрузнуть в нём.
Аквадренажная система покрышки Континенталь ЭкстримВинтерКонтакт представлена в виде двух глубоких продольных каналов и большого количества диагональных каналов и поперечных канавок. По ним происходит максимально быстрый отток излишков водных масс и талого снега из-под контактного пятна между шиной и дорожным покрытием. Благодаря этому, сводится к минимуму возможность возникновения эффектов аквапланирования и пробуксовки.